Современные тенденции развития отечественного рынка столешниц
По оценкам экспертов, ситуация на рынке столешниц складывается в пользу российских производителей. Так, около 90% составляют изделия отечественного производства, а оставшиеся 10% — продукция премиум-класса, поставляемая из Германии, Италии и других стран.
Эти кардинальные перемены на рынке кухонной мебели стали возможными благодаря введению новых мощностей по производству ДСП. Результатом этого стало увеличение выпуска столешниц, причем в расширенном ассортименте.
Так, если раньше в основном ДСП изготавливалась толщиной до 28 мм, а продукция толщиной до 38 мм составляла всего 15% от общего объема производства, то сегодня показатель вырос до 30%. Интересно, что такая тенденция на увеличение толщины кухонных столешниц наблюдается как в России, так и в странах Европы. В то же время изделия из ДСП толщиной до 60 мм пока занимают 5–7% рынка.
Значительно расширился и размерный ряд столешниц. Продукцию стандартной ширины все чаще заменяют образцами шириной 400, 700 и 800 мм. Это связано с удобством использования широких столешниц: под ними можно спрятать стиральную и посудомоечную машину, а сверху разместить различные кухонные приспособления.
Набирают популярность и столешницы для кухни из искусственного камня, которые в настоящее время занимают примерно около 12–15% рынка. Число производителей этого материала ежегодно увеличивается, что говорит о том, что в ближайшее время доля этой продукции значительно возрастет. Уже сегодня искусственный камень на рынке представлен в широком ценовом диапазоне, рассчитанном на различные потребительские группы.
Новости | 15.02.2012
Новостной RSS канал: https://eternostone.ru/rss/news.rss
Источник: Изделия из искусственного камня
Похожие новости за 2012 год
Новости | 09.02.2012
Новости | 25.01.2012
Новости | 08.02.2012